Зонирование в крупных магазинах и торговых центрах помогает создать планировку пространства под задачи арендаторов, а также придать помещению собственный уникальный облик. Дизайн и привлекательность торговых залов во многом определяет популярность магазина, а использование качественных материалов для зонирования обеспечивает его функциональность. Очень часто для зонирования выбирают прочное закаленное стекло.
Стеклянные витрины выглядят стильно и привлекательно, создают ощущение единого большого пространства в торговом центре, а не узкого коридора с магазинами по обе стороны. Также торговые перегородки из прочного стекла одновременно работают как стены и витрины, позволяя продавцам выставлять свой товар на всеобщее обозрение для дополнительной рекламы. Хотя закаленное стекло выглядит воздушно и легко, оно достаточно прочное, чтобы противостоять ударам или продавливанию.
Для торговых помещений наиболее востребованы стеклянные перегородки. Их преимущества:
Стеклянные перегородки могут быть каркасными или крепиться непосредственно к полу, потолку и стенам. Последний вариант смотрится более изящно, так как при таком типе крепежей не используются металлические профили.
Спектр применения торговых стеклянных перегородок очень широк. Их используют в:
Крепежи, материал и тип торговых перегородок выбираются в зависимости от потребностей клиента, а также площади и планировки магазина. Так, в торговых центрах и магазинах, встроенных в жилые дома, важно использовать противопожарные перегородки. Наиболее универсальный вариант для крупных торговых центров — бескаркасные перегородки из закаленного стекла.